Интернет-приемная
Интернет-приемная
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Обращение в Министерство здравоохранения Республики Хакасия
Написать сообщение


Независимая оценка качества условий оказания услуг медицинскими организациями
Оценить
Телефон
горячей линии
Министерства здравоохранения Республики Хакасия
8(3902)30-58-11
Телефон
доверия
по вопросам противодействия коррупции
8(3902)29-50-78
Телефон
горячей линии
страховых медицинских организаций в системе ОМС Республики Хакасия
8-800-350-42-25

1. Официальный сайт Министерства здравоохранения Республики Хакасия (далее – Минздрав Хакасии) является дополнительным средством для обеспечения возможности подачи обращений граждан по вопросам, входящим в его компетенцию.

2. Минздрав Хакасии принимает обращения через форму, связанную с Единым порталом государственных услуг и функций (далее - Госуслуги).


3. Для отправки обращения необходимо иметь учетную запись на портале Госуслуг, либо пройти регистрацию по ссылке https://www.gosuslugi.ru/.

4. Обращения граждан, направленные через форму Единого портала государственных услуг и функций, обрабатываются специалистами Минздрава Хакасии, а также специалистами государственных подведомственных учреждений Минздрава Хакасии, если решение вопросов, содержащихся в обращении, находится в их компетенции.

5. Ответ автору электронного обращения направляется в форме сообщения по электронной почте в течение 30 дней. В исключительных случаях Минздрав Хакасии вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении автора электронного обращения.


«Горячая линия» Министерства здравоохранения Республики Хакасия
8 (3902) 305-811

Территориальный орган Росздравнадзора по Республике Хакасия
8 (3902) 305-172

«Горячая линия» программы «Здоровая Россия»
8-800-200-0-200

«Горячая линия» экстренная консультация психолога
8-800-250-44-25